С натяжкой Ливадийский дворец в Крыму относят к стилю неоренессанс. Его архитектор Краснов хотел, чтобы это большое и довольно тяжелое по внешней восприимчивости здание выглядело не просто легким, но обязательно торжественно нарядным, светлым, беспечным, какой бывает поведение у тех, кто попадает на курорт.
Для того, чтобы вышло все по задумке Краснова, пришлось несколько раз переделывать лицо дома, для чего применялась особая эта фасадная шпатлевка, цена на которую была практически такой, как и сейчас, если перевести стоимость царских червонцев в действующие рубли. В итоге, вышло то, что и желал архитектор. Отдыхающие знатных родов любовались белоснежным творением, открытым со всех сторон ветру и яркому солнцу.
Естественно, что внутреннее убранство соответствовало рангу того, кто должен был сюда приезжать. Императорская семья отличалась хорошим вкусом, но не требовала для себя излишеств, поэтому мебель на дачу была хоть и заказана у лучших немецких мастеров, но помпезностью не отличалась, хотя и считалась модной для того времени.
Кабинеты и залы для приемов были отделаны деревянными панелями, причем они предлагались из клена, дуба, ясеня и тиса. Камины дополняли убранство комнат, а полки, табуретки, столы и скамьи для прислуги прибыли из Петербурга и Москвы, чтобы встать на положенное им место.
Дворец строился так, чтобы царская семья каждое лето могла приезжать сюда и жить по несколько месяцев. Мария Федоровна, императрица, очень любила итальянскую архитектуру, поэтому Красном создал для нее и итальянский дворик в стиле неоренессанс, и центральный вход в него.
Остальная же площадь полностью подчинена эклектизму, одни только только камины шикарны в ар-нуво, а классический их вариант хорош для кухни.
Во время октябрьской революции дворец был полностью разграблен, а в 1925 году его вновь наполнили мебелью и превратили в крестьянский курорт. Из шикарного дворца дом превратился в место, где даже с корнем пытались отодрать от стен деревянные панели, но по непонятным причинам их оставили в покое. Прислуга дворца быстро «прикарманила» посуду с царскими вензелями и отнесла ее в антикварные лавки или выменяла на просо и хлеб.