Паскаль Франсуа лет 10 назад заболел швейцарским ландшафтом, причем решил, что стажироваться он будет там, где творят настоящие префекционисты. Два года работы с лучшими архитекторами 21 века пошли на пользу: в итоге появился проект собственного дома из кирпичей ручной работы. Естественно, что строение стало выделяться на фоне невзрачных деревенских строений, так как был похож на кирпич, где господствуют ассиметричный окна, больше похожие на прорези.
Любая студия дизайна интерьера хочет быть неповторимой как своими идеями, так и авторами, поэтому ее привлекают буквально все новшества, будь то стены, сложить которые пришлось из кирпича местного производства. Более того, если есть в коллективе архитектор, способный сотворить из обычного внутреннего пространства сказку, то оболочка в виде упаковочных стен и крыши придет сама собой.
В интерьере же Паскаля очень много белого цвета: бежевый диван от Moroso выглядит ярким пятном, как притягивают внимание и табурет от Barсelona Knoll.
Дом похож на вещь, утонувшую в себе: контраст интерьера и необычная логика экстерьера – две составляющие удачного строения. Разительная противоположность притягивает и восхищает, например, утонувший в зелени двор и стерильное пространство бесцветных комнат. Но это не больничные покои, так как пол и стены выделяют собственный свет благодаря глянцевой краске, способной отражать поток солнечных лучей.
Есть и архитектурная особенность дома: общественная зона имеет длинный коридор, напоминающий нитку.
Именно на нее и нанизаны все комнаты так, как будто это бусы решили создать композицию строгих размеров. Но для завершения композиции в конце коридора соорудили небольшую комнату для хозяина: офисное помещение как бы дергает за нить, заставляя весь интерьер дома колебаться.