У собственности Пьера Пейроля есть своя особенность: благородная территория монастыря должна превратиться в архитектурный ансамбль 21 века. При естественной запущенности требовалось выкроить формы английского ландшафта. Пришлось часть луга отдать под искусственное озеро с насыпным островом, названным «Тополиным».
Но главная достопримечательность усадьбы не тополя, а водоплавающая птица: гуси, домашние и дикие, цапли и утки, прилетающие на гнездовье. На острове был выстроен и дом, похожий на одно из монастырских строений, расположенных за пределами водной глади, фасадная плитка которого демонстрировала красоту кладки. Почему выбрали ее? Дело в том, что отделка дома предполагала наличие качественного материала, который может предложить только клинкерный производитель и его представитель, например, интернет магазин VKplitka.ru.
Нового хозяина монастыря вовсе не смущало то, что сквозь огромные дыры в крыше виднелись звезды: они были настолько близко к человеку, что их, в буквальном смысле, можно было достать рукой. При этом пол покрывала трава, а сразу за стенами витой плющ плел свои узоры, прикрывая руины и колючий кустарник, расположившийся у подножия полуразрушенного здания.
На восстановление бывшего монастыря ушло пару лет, однако, фасад приобрел первоначальный вид строения конца 17 века. Пока шли ремонтно-восстановительные работы, Пейроль решил пожить в соседнем домике привратника. Хотя судьба строения началась в далеком 1695 году, его стены были все еще на редкость хороши. В итоге, витая лестница, соединившая все 4 этажа, была превращена в современный подъемный механизм, а комнаты разделились по парам. Под крышей оказались спальни, на средних уровнях пометились две гостиных в черном и белом тонах, на первый этаж выдворили кухню, в полуподвал отправили душевую и санузел.
Дом на острове внутреннюю отделку не поменял: все те же оштукатуренные стены, покрытые обоями, пластиковые окна с занавесками и мебель середины прошлого века радостно встречают гостей, прибывших отдохнуть во владения радушного хозяина.