Жить в стекле и бетоне любят не только москвичи, но и ньюйоркцы: деловой стиль обоих мегаполисов чем-то схож, поэтому стоит рассмотреть квартиру декоратора Уильяма Даймонда, чтобы понять, почему столичные гости предпочитают жить так, как это делают урбанисты всего мира. Что общего у тех, кто готов день и ночь наслаждаться городскими видами до боли знакомых кварталов?
Такая жилплощадь должна иметь не только больше 70 квадратных метров, но и быть тем, что называют свободной планировкой. Огромные окна в сторону небоскребов – отличительная черта урбанистических квартир. Более того, дом в обязательном порядке должен иметь и охраняемую территорию,и универсальную домофонную систему входа и выхода, и видеонаблюдение, как на сайте http://videotorg.biz/katalog/videoonabliudenie/, в противном случае это будет обычная квартира в безликом спальном районе, не соответствующая современным требованиям безопасности жилого сектора.
Но вернемся к жилью Уильяма: о кардинальных изменениях внутри своего дома тот не задумывался, а вот к отделке комнат подошел серьезно.
Цветовая гамма доминирует мягкой палитрой голубых и серых оттенков с примесью туманно-жемчужных нот. Это созвучие довольно удачно оттеняет мебельные гарнитуры эпохи модернизма, не современного, конечно, а того, что считался идеальным в семидесятые года двадцатого столетия. Именно тогда был сформирован манхэттонский характер помещений, в котором жили даже высшие государственные чиновники СССР.
При том, что Советский Союз отрицал архитектурный стиль Запада, он его все же копировал внутри своих квартир и частных дач для жен генсеков и их юбовниц в Ленинградской области. Никто не мешал им установить неуловимую обывателями связь между квартирой под крышей и фасадом бетонного здания, вот только напоказ это не выставлялось долгие годы.