Город Янджу теперь славится не только своим художником, но и музеем, где собраны его работы. По заявлению правительства Южной Кореи, музей теперь не только уникальное строение, но и народное достояние государства. Чан Ючин – основатель фонда своего деда с тем же именем гордится и зданием, и природным ландшафтом с деревьями, которые удалось сохранить при возведении сооружения.
Территория строительной площадки занимала довольно много места, но там, где деревья пришлось спилить, саженцы крупномеров заменили потерянных представителей местной флоры. Дополнительно к ним были врыты в землю и березы, и пирамидальные тополя в качестве обрамления небольших скульптур, требующих небольших участков с южнорусской растительностью.
При проектировании дома-музея корейские архитекторы ориентировались исключительно на работы великого художника. Его музей стал узнаваемой постройкой, яркой и интересной, а не очередным выставочным стандартным павильоном.
Абстрактные работы мастера помогли создать проект, а дизайн внутренних пространств повторил не только форму здания, но и горный пейзаж в ломаных линиях выставочных пространств. Фасад и форма всего здания олицетворяют фигуру необычного животного с геометрией своего тела правильных многоугольников, но фантазия местных жителей и приезжающих поклониться творениям мастера учеников, просто огромны: кто-то видит галерею в виде змеи, кто-то дракона, а кто-то очертание портняжных ножниц, сломанных руками великого закройщика.
Традиция корейских домов при этом не изменена. Все те же легкие перегородки вместо дверей, невысокие потолки, максимум дневного света,
каменная отделка порога и плинтусов, беленое дерево на полу и окнах, крыша треугольно-плоская, но настолько хорошо пригнанная, что ей не страшны ни ливни, ни сильный ветер.