В современном мире все меняется, причем настолько быстро, что иной раз не успеваешь следить за модой. Правда, стенкам, как мебельному произведению искусств повезло: они лишь стали трансформерами, превратившись в модульный вариант, но все так же объединяют свои части в композиционную целостность интерьера. Да здравствуют стенки, объединяющие в своих открытых и закрытых хранилищах множество нужных и ненужных вещей, предоставляя хозяину право выбирать, куда и что отправить, на какую высоту и в какое место.
Органично используя высоту комнат, они стремятся как можно гармоничнее расположиться в квартире, уступив место под аппаратуру, например, колонки музыкального центра или домашнего кинотеатра. Грешны стенки, правда, тем, что их дизайн уже не изменить, зато итальянские стенки классика – это своеобразное интерьерное табу, для которого остановилось время. В состав же других стенок могут входить и посторонние варианты, например, открытые полки, купленные в другом месте и в другое время.
Тем не менее разные элементы готовы позиционировать себя, как одно целое: к примеру, внизу конструкции размещают тумбы, причем часть из них предназначена стать подставкой под аппаратуру или книги, средний же уровень отдают шкафам и стеллажам, витринам и навесным шкафам, но и ниши так же могут здесь располагаться, как и открытые полки.
На средние кладут антресоли, которые выпускают различной формы, но иной раз их заменяет карниз с автономной подсветкой в виде точечных светильников. Некоторые конструкции снабжают откидной крышкой, закрывающей бар энд секретер с выдвижными ящичками, куда заботливая хозяйка отправляем всякую мелочевку для хозяйства, например, нитки, ножницы, пуговицы и скотч, клейкую ленту и даже палочки для суши.
Обычная классическая стенка – это несколько секций, которые легко разбиваются на модули и меняют свое месторасположение. Есть модули с жестко заданным функциональным режимом, а есть и свободные варианты, способные немного изменить интерьер гостиной или кабинета, детской комнаты или библиотеки.