Московский архитектор Алексей Козырь влюблен в свою профессию и в бытовую технику. Дело в том, что он стал позиционировать себя в иностранной прессе, как специалист по офисам, уборка которых проводится так же, как и в домашних условиях, то есть не машинами больших размеров, а моющими пылесосами.
В действительности, все пылесосы без мешка для сбора пыли зарубежного и отечественного производства зарекомендовали себя незаменимыми помощниками в борьбе с грязью, так что пора их выводить в нежилые помещения с теми же функциями. Вот и в свой офис он дал им зеленый цвет, так что на Венецианской биеннале архитекторского искусства его павильон "Антарктика" с бытовой техникой на широких полках в помещениях для закрытого доступа был признан самым креативным.
Издания The Guardian с Wallpaper Magazine уже давно публикуют работы Алексея, к тому же ледяная тема 2015 с бытовой техникой вписывается и в московский интерьер. Проект молодого дизайнера прекрасно подходит и для Нового Арбата, хотя не нравится Козырю его нынешняя выставочная безвкусица в виде рекламных щитов дешевой подделки и нарочито выставленных кондиционеров, портящие весь облик бывшего Калининского проспекта.
Ностальгировать архитектор умеет, поэтому его интерьер берет за душу и уносит в двухтясячные года настоящего века своим цветом и пустотой пространств. Пустой зал, где есть и вентиляция, и отопление был прост до невозможности, но молодой компании требовался офис, причем такой, чтобы все у всех были на виду и в тоже время ощущали себя индивидуумами. При этом предустаривалось, каждый работник свое пространство при помощи пылесоса убирает сам.
Новое конструкторское бюро Moscow Design Center – профессионалы-декораторы, но они настолько устают от своих проектов, что готовы сидеть в голых стенах, лишь бы голова и глаза не были забиты ничем. Место встречи его коллег с заказчиками не должно отвлекать, поэтому и интерьер требовался книжный, но, вместе с тем, скучный. У Алексея Козыря он получился, как и тот, что расхвалили журналы.