Джобатта Менегуццо мечтал жить в доме-музее, где он может хранить и показывать всем желающим предметы своей коллекции, собранной за многие годы жизни, путешествуя по миру, он все же думал об уюте, но н простом, а в стиле 3D.
Так родилась идея создания трехмерного пространства, которое плавно перетекает за пределы видимости человеческого глаза, приобретая вогнутые формы, которыми зрительно увеличивается пространство. Дом, где доминируют природные формы как раз был спроектирован еще в 1ё920 году, но облек свои реальные очертания лишь в конце 20 века.
Воздух и белизна, скрашенные мехом, серым, приятным на ощупь, придают уют, причем белоснежность не напоминает покои космических кораблей или больничные палаты. Это в них нет сквозных проходов между комнатами, так что новое жилище как раз вписывалась в концепцию минимализма наступившего миллениума.
Главный центр дома занимает не лестница, обшитая мехом, а кровать: это вокруг нее пространство как бы делится на зоны, но они плавно перетекают друг в друга, не имея четких границ. Напольное покрытие для водяного теплого пола – кафельная плитка, купленная специально для того, чтобы поддерживать пространство, необходимое для отопления, в том периметре, как этого требует техническая документация.
Дизайнер Менегуцо Нанда Виго решила по всем углам пола протянуть пластиковую трубу, причем не просто трубу с водой, а с неоновой подсветкой. Теперь по вечерам хозяину кажется, что он висит в своем пространстве, что, в принципе, совсем не идет в разрез с его представлениями о комфорте. Предметы коллекции тоже чувствуют себя превосходно, вот только гостям кажется. что их сейчас засосет в омут белоснежных страстей.
Плиткой же выложены полы и стены, даже основания кроватей, диванов, все ниши и просто углубления в стенах: они то и играют роль кладовых комнат для антиквариата и других предметов коллекции маэстро.