Помните рост куклы наследника Тутти из «Трех толстяков»? Всего-то 160 сантиметров, вот и вдова Трюсс была не выше этой игрушки, но жить любила не в коробке, а в доме, который бы ее напоминал, однако, отличался лаконичным фасадом из бетона и железа. Овдовев, она обратилась за помощью к Герриту Ритвельду, потомственному мебельщику и начинающему 3D архитектору, чтобы тот спроектировал строение для нее и подрастающего поколения в количестве трех прелестных малышей.
Знакомство этих двух разных по темпераменту людей произошло тогда, когда Трюсс отдала на реставрацию свое бюро. Ожидая классический вариант восстановления, вдова переставила имеющуюся в своей комнате мебель, но открыв упаковку привезенной Герритом собственности, ахнула. На нее смотрело не ее бюро, а нечто трехмерное. Хозяйка заплакала в отчаяние, но, успокоившись, вдруг поняла, какое сокровище ей возвратилось. В итоге, был сделан большой заказ на полную реставрацию гостиного гарнитура. Это была первая 3D Мебель, которая получила дальнейшее распространение в цивилизованной Европе.
Голландцы предпочитают иметь в своем доме 3 этажа, но стоимость такой постройки с нуля – сумма далеко не маленькая, поэтому Трюсс решила, что нечего выбрасывать деньги на ветер, когда дети рано или поздно из родительского дома уедут, ей не понадобится столько жилой площади, а продать большой дом сложнее, чем маленькое строение, которое молодоженам будет по карману.
Так на заре 20 тысячелетия появился цветной кубик, стоимость которого была всего 2400 гульденов, вместо 18000 тысяч, которые отдали за свои дома соседи. Умная вдова не стала покупать новую мебель, а привезла в новый то, то, что успел отреставрировать Геррит, причем и этот дом он ей тоже построил. Соседям казалось, что шустрая вдовушка собралась жить на небе, так как ее невесомое строение готово было сорваться с мета и унестись в заоблачную даль. Оказывается, 3D планировка фасада создавала эффект невесомости, о котором еще мало, кто слышал.