Работа над старым домом Джеффри Билхьюберу далась с трудом. Декоратор пытался справиться с проблемой старого особняка – давить над ним там, где особенно хотелось произвести перемены. Лепнина с потолков не отдиралась, обшивка стен падала со скоростью звука, как только деревянные панели начинали со стен демонтировать, а прошлое никак не хотело расставаться ни с каменной кладкой, ни с балками, выступающими на потолке отовсюду.
История дома началась в 1920-м году, причем часть стен прибыла из Коннектикута. Но молодая пара, купившая около 10 лет назад участок земли со строением, не захотела строить что-то новое, а попросила Билхьюбера исправить недостатки так, чтобы получился непринужденный интерьер. Проще сенсорное стекло купить, типа этого www.art-gsm.ru/catalog/sensornoe_steklo_tachskrin/, чем осовременить то, что не желает делать этого, но Джеффри был не из робких, решив начать переделки сразу во всех местах. И дом сдался!
Билхьюберу пришла идея посмотреть работы прославленного декоратора Болдуина. Лет 70 назад тот сумел создать американский стиль, причем стиль интерьерный, с элементами элегантности, что носила классика и вечными ценностями модернизма. Линия «приспособь к интерьеру то, что тебе нравится» как раз подходила под концепцию Джеффри. Узнав, что Sotheby’s распродает часть имущества Болдуина, декоратор сразу же решился на то, что мебель в доме молодоженов будет такая же, как у маэстро.
В итоге, стены получили желаемый природный камень и белую штукатурку, а половая плитка с радостью разрешила поставить на свою поверхность незамысловатые белые полустулья-полукресла. Эта простота как раз и стала той самой альфой, к которой стремился Джеффри. Но в доме так не хватало юга Франции, чтобы стать теплым, поэтому было решено белый цвет гостиной и других комнат скрасить синими шторами, которые бы отгораживали не только окна от хозяев, но и выступали разделительной ширмой между библиотекой и гостиной комнатой.