В квартире Фреев история тканей началась в 1950 году, когда ее начали помещать на стеллажи, оборудованные в квартире. Так центр Парижа стал и складом, куда отправляли на хранение образцы всех тканей Pierre Frey. Отец Венсана экономил каждый су, чтобы сколотить капитал, так что маленькому мальчику пришлось жить среди рулонов материала, пока не был построен дом за городом. А квартира в центре Парижа так и осталась складом.
Когда Венсан вступил в наследство, то уговорил отцы вывезти дорогие ему рулоны в специально построенное помещение, а сам с молодой женой Бьянкой перебрался в опустевшее пространство. Ремон начал я тут же, тем более, что декоратором стала одноклассника Венсана Марика Дрю.
Она охотно приняла приглашение, но долго колдовала с основным источником света в виде большого окна, выходившего не на широкий проспект, а во внутренний, довольно маленького размера, дворик. Марика решила разобрать перекрытия частично (напротив окна) так, чтобы создать в общественной зоне квартиры двусветное пространство. Но и тут ей света не хватило. Решение созрело через пару суток: Марика остеклила потолок кухни.
Хозяевам идея понравилась чрезвычайно: молодые люди не хотели жить так, как будто это номер в дорогом отеле. Полностью изменив планировку, декоратор решила оставить разномастный пол только в гостиной: из-за того, что его покрыли 4 видами паркета, гостиную стали зазывать лоскутным одеялом.
А на пол кухни было решено поместить стеклоблоки. Немного холодно, но очень уютно, так что никакие лоскутные коврики даже не понадобились.
В старой кладовой хозяева обнаружили несколько стульев из плексигласа, они сразу же ушли в гостиную, а настольный футбол молодой паре родители подарили.