В театры теперь ходят не только страстные поклонники Мельпомены и Терпсихоры, но и многочисленные представители фестивалей в стиле рок, причем ходят для того, чтобы сравнить их искусство самовыражения с вечной классикой неумолкаемого классического жанра. Если игра актеров на сцене не вызывает никаких эмоций, то сам зрительный зал приводит в восторг.
Естественно, что сами по себе театры, - строения сложные, причем как в архитектурном смысле, так и в механическом. Если требуется превратить сцену в бассейн, то потребует подвод определенных коммуникаций. Трубопровод сюда тянется не один, а несколько, причем по всей длине предусмотрена запорная часть, способная удержать несущийся к сцене поток жидкости. Затворы для трубопроводов выполняют данную миссию, но подробнее о них вы узнаете на www.premium-armatura.ru/page.php?al=zatvory .
Давайте же заглянем в зрительные залы нескольких театров. Перед вами Кельнская опера. Ее возведение закончилось ровно 70 лет тому назад. Архитектор Вильгельм Рифан считатл постройку театра венцом послевоенной реконструкции разрешенного Кельна. В итоге его великолепный образец послевоенного модернизма, такого функционального, внимательного к каждой детали и фактуре, наполнился вишневой обшивкой стен натуральным шпоном и велюровыми креслами, достойными, чтобы в них сидели монархи.
Концертный же зал самого Walt Disney появился в начале 2000 годов и стал больше похож на музей, чем на строение, где проводятся музыкальные вечера. Аудитория зала полила обшивку из гнутого дерева, причем его фанерность прекрасно отражает звуки, которые принимают стереофонический эффект по мере нарастания низких частот. Сам зал вы можете увидеть на картинке анонса данной статьи.
Сиднейская опера обошла своих сестер по строительному периоду: ее возводили 26 лет, причем первый архитектор строения успел состариться и отойти в мир иной.
Современники решили не идти по стопам старика, а предложить главной аудитории Сиднейской оперы проводить вечера симфонической музыки. Спектакли же ставятся за стеной, в соседнем зале. Изоляция помещений такова, что даже за закрытыми дверями не слышно мирное сосуществование двух разных культур.