Дом художника
Потомок художников-итальянцев, променявших холодную Швейцарию на дикую Россию времен Петра Великого, Лаврентий Бруни живет и творит в небольшой мансарде недалеко от Рождественки, которую считают центром Москвы. Ее мастер снимает у Московского союза художников, причем раньше все помещение принадлежала скорняку-одиночке, так что пришлось начинать ремонт с того, что неделю Лаврентий избавлялся от развешанных везде шкур, которые изрядно успела моль потрепать.
В мансарде 3 комнаты: две отданы под мастерские – акварельную и ту, где создаются шедевры маслом, в последней комнате находится кровать. Это своеобразная зона отдыха художника, где можно вытянуться во весь рост, не боясь запачкать покрывало.
Рядом с кроватью висят гигантские кисти и балетная пачка. Их подарили друзья в память о том, что балерина и театр вдохновляют художника писать великолепные образы хрупких женщин. Если нет сил разводить краски, то можно и книги почитать: полка с последними находится здесь же.
В другой комнате, напротив полотна, стоит обычный деревянный стол: никто и не догадывается, что это подиум для музы художника.
Зовут ее Ксения. Это балерина театра Станиславского, натурщица и главный вдохновитель мастера. Когда-то хрупкая Ксюша умудрилась продавить крышку стола пуантами, так что теперь ее ласково называют слоником.
Из беспорядка в комнатах вырастает гармония и красота, поэтому творческий кавардак кажется милым. Это его балерины, как яркие композиции, выравнивают баланс между эмоциями и пятнами красок, которыми испещрен пол.