Мебельный дизайнер Питер Лори болен 1972 годом, вернее, теми дизайнерскими решениями, что использовали архитекторы при строительстве частных особняков. Его дом, купленный задешево, живет знаменательной датой, причем необычность строения состоит в том, что внутри нет никаких опор.
Но по внешнему периметру использовалась полоса стальная для укрепления конструкции, а так же фундаментные насадки. В тоге получился неплохой павильон, состоящий из корпусов округлой формы. Второй корпус – спальни родителей и детей, а первый пошел под общую жилую зону.
Инженер, с которым Питер Лори этот дом покупал, махал руками, причитая, что дизайнер выкидывает деньги на ветер. Больше всего строитель боялся того, что здание может в любой момент сложиться, как карточный домик и задавить всех его жителей. В итоге, был нанят прораб с бригадой, укоренивший его в гранит фундамента с помощью стальных труб.
Раньше это здание принадлежало жене Льюиса Паркера, но вкуса у дамы не было совсем, так что пришлось все декорировать заново. Мещанский дух быстро исчез из комнат вместе с крупногабаритной мебелью семидесятых годов прошлого века. Портьеры из тяжелого плюша нашли свое место в местном приходе, в прочем как и все остальное, чего в 72 году промышленность еще не выпускала.
Но кое-что из мебели все же осталось, например, кресло от самого Уоррена Платнера, немного кухонного гарнитура, но только в оранжевом и лиловом цвете. Шеннон, супруга Питера, сначала сердилась на мужа: ее тошнило от этих бликов, но спустя месяц привыкла и теперь ни за что не хочет с ней расставаться.
Дело в том, что вся мебель в доме – плоды фантазии хозяина. К нему наезжает много гостей и без какого-то предмета гарнитура не уходит, выложив из кошелька немалую сумму. Домашний бизнес процветает даже на гостевых приемах, после которых остаются пустые стены: так хорошо продается продукт с логотипом Лори.
Одна из спален дизайнера имеет металлический привкус. Под штукатуркой квадрат стальной, причем не один. Идея так отделать комнату пришла в голову дизайнеру после того, как его свозили в венецианский замок повешенного дворянина. Тот, скрываясь от преследования недоброжелателей, долгое время жил в кузне, которую защищали от холода большие листы железа. Приглушенные звуки практически бронированного ящика успокаивали воспаленное воображение несчастного, чего иной раз не хватает Питеру, которого 24 часа в сутки окружает множество людей.