Неоклассика (неоклассицизм)

Стиль неоклассицизма в интерьере

Стиль Неоклассицизм в интерьере – находка для традиционалистов, открытых для современных веяний и дизайнерских ходов, а также готовых признать, что вполне классические вещи могут изготавливаться из современных материалов. Классической составляющей этого стиля является отношение к организации пространства, а также следование устоявшимся представлениям о назначении вещей.

Основные особенности неоклассицизма в интерьере:

  • Перепланировка необходима, если вы хотите полностью выдержать стиль – вход в неоклассические апартаменты начинается с гостиной, которую важно правильно зонировать, возведя колонны, полуколонны либо неглухие перегородки. Дверям, избавиться от которых нельзя, придаем вид арок.
  • Важна функциональная цельность – секретер, мягкая и кофейная группы, напольные часы не разбавляются банкетками и этажерками.
  • Присутствие современных технологий, например, домашнего кинотеатра, не микшируется, а подчеркивается, к примеру, в спальне он помещается на стилизованный под старину комод с инкрустированными выдвижными ящиками и оттеняется дорогой вазой с букетом засушенных экзотических цветов.
  • Палитра возможна любая, за исключением «кислотных» оранжевого, зеленого, ярко-желтого; сочетание более трех оттенков нежелательно, доминировать должны пастельный, кремовый либо бежевый тона.

Интерьер в стиле неоклассика

Поговорим об интерьере в стиле неоклассика, разработать который для Вашего помещения с легкостью смогут в компании ГРАНДЕКОР.

Стиль неоклассицизм в интерьере: колонны нового века

Стиль неоклассицизм в интерьере: колонны нового века

Истоки античности в неоклассицизме

Неоклассицизм – это направление, как одно из необычных течений в искусстве или архитектуре господствовало в старушке Европе с конца 18  до начала 19 веков. Оно определяется возвращением к истокам античной культуры, которое и было им перенято от чистого классицизма. Стиль неоклассицизм в интерьере считался современным течением.

В нем отлично уживались изящество, легкость и прямолинейность форм. Воспринимался новый стиль как антитеза к устоявшемуся стилю модерн. Это он  был через чур насыщен декоративными росписями и элементами, выглядел в глазах своих современников роскошно, но немного вычурно. Новый же стиль стал опираться на классику,  где присутствовали раковины, фронтоны и листья, античное ядро, которое блюло традиции древности: на них были построены знаменитые пирамиды, центр которых заключен в золотом сечении граней.